Картина предоставлена заказчиком из Калифорнии, США. Стиль кабинета использует современный минималистский стиль. Дверная панель с глянцевой текстурой дерева. Общее ощущение продукта простое, яркое и легкое в уходе, задняя часть корпуса шкафа выполнена в белом цвете, чтобы соответствовать стилю всей кухни. Первая фотография была сделана очень хорошо.

Чувствуется, что вся картина - это эффект изображения PS, поэтому клиенту предлагается сделать снимок вместе с продуктом. Чтобы подчеркнуть подлинность, он также снимает видео одновременно. Фабрика выпускает продукцию, которая так ясна и ярка. Конечно, установка также очень важна. Мы всегда думаем, что половина отличного проекта шкафа-купе выполнена на фабрике, а половина работы на месте

Этот клиент получил нашу информацию с сайта. Заказ в основном используется клиентом для разработки своих проектов. Общее количество домашних хозяйств составляет 218 комплектов, номер заказа VLA-M180105, который относится к небольшому количеству и режиму нескольких стилей. Каждая комната включает в себя: набор шкафов, три комплекта шкафов, три шкафчика для ванной комнаты, внешний вид домов одинаков, но стиль дизайна отличается, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов.

В 218 апартаментах насчитывается около десятка дизайнов, поэтому некоторые шкафы отличаются по размеру. По опыту, клиент мало заботился о заказе. Прежде чем клиент обнаружил несколько крупных заводов, в дополнение к цене, наиболее тревожным для клиентов было то, что производственный процесс на крупной фабрике предпочитает изготавливать шкафы стандартного размера. У них есть свои идеи для некоторых специальных требований к размеру продукта. Поэтому, как правильно назначить каждый шкаф для соответствующей комнаты, необходимо сотрудничество с производителем.

Небольшая этикетка играет очень важную роль в организации рабочего места и в процессе установки. Он должен иметь уникальный номер комнаты и номер шкафа. Независимо от того, для какого большого проекта или индивидуального проекта, и номер шкафа должен совпадать с номером на чертеже. Это гарантирует, что товар укомплектован, не так легко пропустить на рабочем месте. На этикетке есть некоторая базовая информация: номер заказа, размер сборки продукта, тип продукта, количество, количество предметов, номер комнаты, сколько упаковок для этого комплекта, какая упаковка эта. Если вы хотите быть более четким, то лучше всего прикрепить каждую упаковку с рисунком, а затем обведите этот шкаф на чертеже.

Очень важно упаковать индивидуальный заказ проекта, не пропуская упаковку и панели. Может быть, одна панель не стоит много, но это приведет к тому, что неполный комплект продукта не будет выполнен вовремя. После этого весь проект может не получить платеж, что является самой большой проблемой. Таким образом, для фабрики панели могут проверять количество, сканируя штрих-код, но также усиливают работу по контролю качества, чтобы убедиться, что на упаковке не пропали панели. Кроме того, пакет должен упаковать все панели каркаса, чтобы установщик мог установить шкаф для каждого пакета, чтобы работники сборки на месте могли также выполнять полунапускные операции.

За исключением качества продукта, отношение поставщика также очень важно; нам необходимо взаимодействовать с фактической ситуацией на рабочей площадке, чтобы адаптироваться к изменениям заказа и требованиям процесса, для достижения идеального проекта.

Поговори с нами

 

Благодаря нашему многолетнему опыту, общение является единственным способом решения проблем.

Отправьте нам свои пожелания, и мы с вами свяжемся с профессиональным дизайнером.

Связаться с нами
[контактная форма-7 404 "не обнаружена"]
ru_RUРусский

The picture is a customer from California, United States.The cabinet style uses a modern minimalist style. Door panel design with high gloss wood grain. The general feeling of the product is simple, bright, and easy to clean, the back of the island cabinet uses an all-white design, to match the style of the whole kitchen. The first picture was taken very well.

It feels that the whole picture is the effect picture of the PS, so the client is called to take a picture with the product together. To highlight the authenticity, he also takes a video at the same time. The factory produces products that are so clear and bright. Of course, the installation is also very important. We always think that half of the excellent cabinet wardrobe project is completed in the factory and half of the work is done on site.

This client got our information from the website. The order is mainly used by the client to develop their projects. The total number of households is 218 sets, the order number VLA-M180105, which belongs to a small amount and multi-style mode. Each room includes: A set of cabinets, three sets of wardrobes, three bathroom cabinets, the outlooking of the houses are the same, but the design style is different to meet the needs of different customers.

There are about a dozen designs in the 218 suites, so some cabinets are different in size. According to experience, the client had little concern about the order. Before the client found some larger factories, in addition to the price, the most worrying thing for customers is that big factory' s assembly line production process prefers to make its standard size cabinet. They have their ideas for some special product size requirements. Therefore, how to accurately assign each cabinet to the accordingly room, needs the cooperation of the manufacturer.

A small label plays a very important role in the job site arrangement and installation progress. It must have a unique room number and cabinet No. On no matter for a big project or individual project, and the cabinet No. must match with the No. on the drawing. It ensures the goods are completed, not easy to miss at the job site. There is some basic info in the label: Order Number, Product assembly size, Product Type, Quantity, Number of Pieces, Room Number, how many packages for this set, which package is this one. If you want to be more clear, the better way is each package attached with a drawing, then circle this cabinet on the drawing.

It’ s very important to pack the individual project order without missing package and panels. Maybe one panel is not worth much, but it will cause the incomplete of the whole set product thus to affect the project couldn’ t complete on time. After that, the entire project may not be able to receive the payment, that is the biggest problem. So for the factory, the panels can check the quantity by scanning the barcode, but also strengthen the quality inspection work to ensure the packaging is not missing panels. Also, a package must pack all the panels of a carcass to ensure that the installer can install a cabinet for each package so that the on-site assembly workers can also achieve semi-flowing operations.

Except for the quality of the product, the attitude of the supplier is also very important; we need to cooperate with the actual situation of the job site, to adapt to order changes and process requirements, for achieving a perfect project.

Talk To Us

 

With our years of experience, communication is the only way to solve problems.

Send your needs to us, and we will have a professional designer to contact you.

Contact us
[contact-form-7 404 "Not Found"]
en_USEnglish
es_ESEspañol arالعربية fr_FRFrançais it_ITItaliano pt_PTPortuguês hi_INहिन्दी bn_BDবাংলা ru_RUРусский de_DEDeutsch zh_HK香港中文版 en_USEnglish